вторник, 23 сентября 2014 г.

Детская книга поздравлений. МК от Тамары

Всем привет! Сегодня я, Тамара, покажу как с сделала книгу для поздравлений с днем рождения для моего сына.
   Совсем неожиданно, я решила праздновать день рождения старшего сына в этом году дома. И, обдумывая чем же развлечь детей, захотелось сделать всем известную книгу пожеланий. Но! Мой сын первоклассник, так же как его друзья, и писать еще не умеют, поэтому я подумала что выдам им листики и фломастеры, пусть они поздравления нарисуют. И надо было что-то придумать, чтобы эти рисунки сохранить вместе. А потом я  еще подумала, и еще, и еще... и получилась у меня не просто книга для пожеланий, а небольшая игра. 
  Итак, моя книга состоит из кармашков, в которых будут лежать штампы, наклейки, скотчики, дырокольности, ну и конечно же лист бумаги. На каждом конверте наклеена грань от игрального кубика. Я выдам детям эту книгу и кубик, каждый будет бросать кубик, и в зависимости от того, какое число выпадет получит тот или иной набор украшений из кармашка. Из этих украшений он и будет творить открытку-пожелание)) А после в эти же кармашки я положу готовые открытки. Надеюсь, им эта затея придется по душе)
   Конечно же, можно было просто взять обычные конверты и собрать их на кольца. Но это же так скучно! Мы же придумщицы, правда? Поэтому я свою книгу сделала из акварельной бумаги. С которой открывается простор для творчества))
   Итак, я взяла 6 листов бумаги, размером 18,5 на 27,2 см. И склеила кармашки вот по такой схеме: 
   Слева я оставила 0,7 см свободного листа, для переплета по МК Лены Виноградовой.  Пунктирном показаны линии биговки, розовым места на которые наносится клей. Не забываем срезать углы:
   Склеиваем и получаются у нас конверты с отверстием сверху. Я что-то забыла сфотографировать готовый белый конверт, но надеюсь все будет понятно) Я сразу кинулась его украшать. Сначала нанесла спреи через маски-трафареты. Я не сильно усердствовала с слоях, не дорабатывала их штампами, так как и так выбрала очень яркие спреи:
   Затем сделала вырез сверху в виде трапеции, чтобы потом удобно было вынимать открыточки. У кого есть дырокол круга, тому будет проще и результат красивее))
   Далее я добавила немного бумаги и карточки, которые когда-то раздавали в одном из супермаркетов. С одной стороны картинка и вопрос на английском по мультику, на обратной фишки домино с мультяшными героями.
   Так как я все придумывала по ходу, мои шаги дальше были в другой последовательности) Вам же расскажу как удобнее и правильнее. Дальше делаем обложку, я делала только верхнюю обложку, из пивного картона. Нижняя у меня будет из скрап-бумаги.
   Для оформления обложки я воспользовалась МК Наташи (Бумага-Марака), который она когда-то приготовила для СП "Прокраски".
   Далее начинаем собирать наш переплет по этому МК. Перемычки я сделала из плотной скрап-бумаги. Так мне показалось будет веселее)
   Верхнюю обложку приклеиваем так же как и все остальное: 
   Нижнюю же пока не приклеиваем!
   Обрабатываем переплет клеем-моментом, приклеиваем каптал. У меня он из тканевой ленты на клеевой основе.Здесь видно, что я сначала сделала переплет, а потом приклеила обложку. Мне пришлось отклеить "каптал" и доработать переплет))
   Теперь очередь задней обложки. Я ее решила делать из бумаги, потому что сам конверт достаточно плотный, обратная его часть у меня практически без украшений, и должна выдержать испытание временем. А заднюю обложку я решила совместить с корешком. Мне понадобился лист равный ширина альбома + высота альбома + нахлест на переднюю обложку. В моем случае это 16 см.
   Я сделала первую биговочную линию через 1 см от края, затем через каждые 3 мм по высоте альбома. Не забываем, что на корешок клей не наносим!
   Вот так это должно совместится:
   В принципе, можно было просто приклеить корешок. Но я решила что так будет лучше) Обложку я приклеивала не полностью, а только нанеся клей шириной примерно 1 см.
   Все! Альбом готов, можно заполнять кармашки и ждать дня рождения)
   Пару разворотов. На переднем форзаце я предусмотрела место для фотографии именинника:
   Остальные развороты примерно одинаковы. Я почти не использовала скрап-материалов для украшений, только две наклейки и шнур) 
   Материалы:
- бумага для акварели;
- обрезки скрап-бумаги;
- маски "Фабрика декора" - РозаСырКапель;
- маска Wycinanka - Кольца;
- маска The Crafter's Workshop - Mini Template Harlequin;
- спреи 13arts "Chalk Turqoise Light", Ranger Adirondack Color Wash - "Lettuce" и "Sailboat Blue", Studio Calico - "Mister Hueys - Peppermint - Red", Perfect Pearls Mists - "Mint", Аttered Angels - Chalkboard Glimmer Mist - "Firefly", а так же самодельные цвета.
- акварель;
- шнур Divine Twine;
- наклейки;
- на обложке машина - тег с одежды сына.

   Надеюсь, моя идея кому-то пригодится)

8 комментариев:

  1. очень здорово! деткам точно эта затея понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская идея! и очень здорово все воплощено! Нужен потом фоторассказ, как все это пошло в ход! думаю, детям точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ну супер! и идея и исполнение!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть просто!! Шикарная идея!!Огромное спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно! сохраню себе, вдруг пригодится:) и вообще, пора мне осваивать сложные переплеты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! Спасибо)

    ОтветитьУдалить